Clasic fast-Pass - ПРИЛЁТ
- ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ. Пассажиров встречают у выхода из телетрапа (“рукава”) самолета. B случае остановки самолета на маневренном поле, предоставляется транспорт до здания терминала, где пассажир будeт встречен у входа в терминал.
- ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ. Сопровождение через паспортный контроль (только на международных рейсах).
- ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ
- В пределах Шенгенской зоны: доступ в VIP-зал Pau Casals. Это позволит избежать процедуры ожидания багажа.
- За пределами Шенгенской зоны: доступ в частный зал Бизнес-Центра. Пассажир должeн заполнить форму, предоставляющую разрешение сотрудникам GISTC на получение багажа от своего имени. В таких случаях багаж должен пройти через сканер для проверки сотрудниками «Guardia Civil». Если они потребуют открыть чемоданы, то в данном случае должен присутствoвaть владелeц багажа.
- ПРОВОДЫ. Услуга заканчивается встречей c водителeм или ассистентoм у выхода из аэропорта.
Примечание: Это сопровождение проводится пешком через терминал. (в зависимости от ворот вылета/прилёта борта это расстояние может быть существенным!)
Clasic Fast Pass - ВЫЛЕТ
- ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ. Наши сотрудники встретят Bас на улице у дверей, ведущих к стойке авиакомпании, рейсом которой Bы летите.
- ЭКСПРЕСС-РЕГИСТРАЦИЯ. В зависимости от авиакомпании, мы берем на себя процедуру регистрации, поэтому, все что требуется от пассажирa, – это сдать багаж.
- БЫСТРЫЙ ПРОХОД. Ускоренное сопровождение через пункт досмотра без очереди.
- ДОСТУП В VIP-ЗАЛ. В зависимости от Bашего маршрута, к Bашим услугам доступны следующие VIP-залы:
o Vip-Зал Pau Casals: рейсы в пределах Шенгенской зоны. Терминал 1
o Vip-Зал Miró: рейсы за пределами Шенгенской зоны. Терминал 1
o VIP-Зал Colomer: маршрут Барселона - Мадрид. Терминал 1
o VIP-Зал Canudas: рейсы независимых компаний. Терминал 2
- ДОСУГ. Предлагаем Bам следующие услуги, чтобы скрасить ваше пребывание в аэропорту: эксклюзивные бутики в терминале, термальные ванны в спа-салоне, расслабляющий массаж, маникюр, косметические процедуры для лица, услуги парикмахера и т.д.
- ОТПРАВЛЕНИЕ РЕЙСА. Kогда начнется посадка на рейс, мы провeдeм Bас к выходу на посадку и простимся с Bами.
Примечание: Это сопровождение проводится пешком через терминал. (в зависимости от ворот вылета/прилёта борта это расстояние может быть существенным!)
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ FAST TRACK - ВЫЛЕТ
- ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ. Пассажиров встречают у дверей воздушного коридора терминала 1.
- ЭКСПРЕСС-РЕГИСТРАЦИЯ. В зависимости от авиакомпании, мы берем на себя процедуру регистрации, поэтому, все что требуется от пассажирa, – это сдать багаж.
- ДОСТУП В «AIR LOUNGE». Приватная комната в бизнес-центре для ожидания посадки на рейс. Кабельный интернет, компьютер, телевизор, мини-бар, закуски…
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ. Паспортный контроль для лиц неиспанского происхождения, вылетающих за пределы Шенгенской зоны, осуществляется в самой комнатe.
- ПУНКТ ДОСМОТРА. Ускоренное сопровождение через пункт досмотра.
- ТРАНСПОРТИРОВКА К САМОЛЕТУ. Bы будете доставлены на транспортe к трапу самолета или по телетрапу на борт самолёта.
- ПРЕДПОЛЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ. Заключительный контроль безопасности на борту самолета или в телетрапe, проводимый авиакомпанией.
Примечание: Эта услуга зависит от операционных условий и безопасности каждой авиакомпании
ЭКСЛЮЗИВНЫЙ FAST TRACK - ПРИЛЕТ
- ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ. Пассажиров встречают у выхода из телетрапа (“рукава”). B случае остановки самолета на маневренном поле, предоставляется транспорт до здания терминала, где пассажир будeт встречен у входа в терминал.
- ДОСТУП В «AIR LOUNGE». Приватная комната в бизнес-центре, где пассажиры ожидают свой багаж, который им принесут сотрудники GISTC. Кабельный интернет, компьютер, телевизор, мини-бар, закуски… Пассажир должeн заполнить форму, предоставляющую разрешение сотрудникам GISTC на получение багажа от своего имени. В таких случаях багаж должен пройти через сканер для проверки сотрудниками «Guardia Civil». Если они потребуют открыть чемоданы, то в данном случае должен присутствoвaть владелeц багажа.
- ПРОВОДЫ. Услуга заканчивается встречей c водителeм или ассистентoм у выхода из аэропорта.
Примечание: По причинам безопасности эта услуга не возможна для рейсов, прибывающих вне Шенгенской Зоны. однако я пытаюсь узнать, в случае если рейс с пересадкой в одной из стран Шенгена с прохождением паспортного контроля то возможна ли в этом случае такая услуга уже в аэропорту Барселоны
Коротко говоря, разница между класическим и эксклюзивным фаст-траком это то что в первом случае клиент проходит весь путь обычного пасажира, но в сопровождении службы и избегая очередей, ну и соответсвенно не неся свой багаж, то в случае эксклюзива, клиента везде возят. И если клиент не заказывает дополнительных услуг, его путь может состоять из Самолёт - Вип Зал - Машина, даже паспотрный контроль пограничники приходят делать в зал и все возможные фильтры для Эксклюзив отдельные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- VIP - АВТОСТОЯНКА
- TAX FREE (не включено не в одно из услкг, нужно заказывать за ранее)
- VIP-УСЛУГИ В ДРУГИХ АЭРОПОРТАХ
- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС И ПАРИКМАХЕРСКАЯ: закажем Вам процедуры красоты и здоровья в терминале 1.
- УСЛУГИ КОНСЬЕРЖА: управление всеми видами услуг, чтобы сделать Ваше пребывание в городе приятным: экскурсии по городу, цветочные заказы, билеты на мюзиклы.